ОСАГО: Нет почвы для жалоб

Число
жалоб на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров ОСАГО во
втором квартале 2015 года сократилось в десятки раз по сравнению с первым
кварталом 2015 года, следует из материалов Федеральной антимонопольной службы (ФАС), предоставленных порталу korins.ru.



В
январе-феврале 2015 года общее количество жалоб физлиц на страховщиков по поводу
навязывания дополнительных услуг составило 1 297.



В апреле-августе
(по состоянию на 21.08) 2015 года общее число жалоб по этой проблеме составило 34,
следует из данных ФАС, которые имеются в распоряжении korins.ru.



Ранее
президент Российского союза страховщиков Игорь Юргенс отмечал, что проблема
навязывания дополнительных услуг возникла из-за недооцененности тарифа ОСАГО.
Из-за недостаточного тарифа в ряде регионов наблюдалась высокая убыточность по
данному виду бизнеса. Это стало причиной проблемы продажи полисов ОСАГО в
регионах.



Банк
России принял решение с 12 апреля повысить тарифы ОСАГО. И.Юргенс отмечал, что
такое решение позволит найти пути решения ряда сложившихся проблем на рынке.



За период
с апреля по август текущего года число жалоб в ФАС по поводу повышения
стоимости ОСАГО составило 37, отказа в заключении ОСАГО – 27, неприменения
коэффициента «бонус-малус» - 11, жалобы на все вместе – 6.



Таким
образом общее количество жалоб за этот период составило 115.