РСА: Перебои в работе ряда сервисов временные

В
настоящее время ограничена возможность приобретения полиса ОСАГО в
электронном виде (Е-полис), говорится в информационном
сообщении Российского союза автостраховщиков (РСА).

При
этом заключить договор ОСАГО можно в стандартной форме на бумажном
носителе. Несмотря на технические затруднения, загрузка договоров ОСАГО
со стороны страховой компании возможна, но она получает только первичное
подтверждение о том, что договор принят. Вторичное,  - о том, что
договор обработан, предоставляется базой данных с задержкой. При этом
для заключения договора ОСАГО на бумажном носителе первичного
подтверждения достаточно, сообщает РСА.

Проблема
возникла в результате наведения порядка в данных, содержащихся в АИС
РСА, требуемых для корректного расчета проверки коэффициента
«бонус-малус» (КБМ). Загрузка большого массива исправленных исторических
данных привела к образованию очереди на обработку. "РСА предпринимает
необходимые меры для ускорения этого процесса, работа ведется в
круглосуточном режиме и в ближайшее время будет завершена", - говорится в
сообщении союза.

Кроме
того, учитывая технологическую сложность АИС РСА, проблема с
обработкой большого массива исправленных исторических данных влияет на
доступность ряда сервисов, что, например, может проявляться как
периодические сбои сервиса проверки КБМ на сайте РСА.

Оформить
е-ОСАГО стало затруднительным, так как по процедуре необходимо
загрузить договор е-ОСАГО в базу данных, а он зависает в образовавшейся
очереди.

Прилагаются
все усилия для устранения сбоев в обработке договоров е-ОСАГО  и для
обеспечения функционирования сервиса проверки КБМ на сайте РСА в
нормальном режиме.

РСА принял решение о приоритетном рассмотрении всех заявок страхователей. Союз дополнительно проинформирует о восстановлении сервисов.

"Приносим извинения за доставленные неудобства", - говорится в информационном сообщении РСА.

Источник: РСА